Romantic story Love of convenience 9
Романтическая история Любовь по расчету 9
Вечер прошел очень приятно. Ричард был остроумен и раскован, но подчеркнуто корректен. Его шутки не были двусмысленными и вскоре Вероника совсем забыла неприязнь, возникшую у нее во время знакомства с ним.
Когда автомобиль остановился рядом с домом, в котором фирма предоставила Веронике маленькую служебную квартиру, Ричард самым невинным голосом поинтересовался не угостит ли она его кофе. Девушка поколебалась несколько секунд, но, заметив насмешку в его глазах, рассмеялась.
— Если в качестве повода для визита тебя устроит стакан сока можешь зайти. Я только сегодня приехала и забыла купить кофе.
— Я не привередлив, сок так сок, — быстро согласился Ричард выходя из машины.
Вероника доставала сок из холодильника, когда услышала удивленное восклицание Ричарда:
— Что я вижу: «Она с трепетом припала к его крепкому телу…» Где ты нашла эту бульварную литературу? Неужели тебя привлекают таки банальные сюжеты? Он — богатый красавец, она — бедная, но независимая и их неземная любовь. У такой интеллектуалки как ты на журнальном столике я ожидал увидеть Достоевского, Мюссе или, на худой конец, Теккерея.
Вернувшись в комнату Вероника поставила стаканы на стол и выхватила книгу у Ричарда, с выражением декламирующего текст с наугад раскрытой страницы и комментирующего разнообразие литературных вкусов хозяйки чуть ли не после каждой прочитанной строчки.
— Эту книгу я купила в аэропорту перед рейсом, чтобы что-то почитать в полете. Та что «Ваше остроумие похоже на тупую рапиру: попадает, но не ранит.»
— Остроумие, подобающее мужчине: не хочет ранить даму.
Вероника посмотрела на Ричарда удивленно.
— Ты читал «Много шума из ничего»?
— Ты поражена? Конечно, тупые янки не читают ничего кроме подписей под картинками в комиксах. Но мой отец был рабом идеи преимущества классического образования, так что в Оксфорде меня несколько лет истязали английской литературой. Англичан же хлебом не корми, дай только поизучать Шекспира. А я был всегда слишком прагматичен, чтобы отказываться от того, за что уплачено. Так что приходилось учиться хорошо.
— В таком случае, я тоже достаточно прагматична. Я решила использовать это как учебное пособие для покорения миллионеров. — Вероника помахала книгой, которую еще держала в руке.
— Дело в том, что я решила остаться в Америке и выйти замуж за богатого, щедрого, умного, красивого американца с чувством юмора. Для чего нужно, чтобы он в меня влюбился.
— Почему-то мне кажется, что это не шутка. Удивительно, я думаю, ты слишком тщеславна, чтобы жить на содержании мужа и ради этого выходить замуж по расчету.
— Ты прав. Не работать и жить за чужой счет это не то, о чем я мечтаю. Кстати, я не собираюсь выходить замуж по расчету. Я хочу по расчету влюбиться. Ведь, если ты заметил, кроме денег у моего избранника должен быть еще ряд качеств. Разве можно не полюбить человека с таким количеством достоинств? Главное, познакомиться с тем, кто удовлетворял бы всем условиям и заставить его влюбиться в меня. А деньги… Деньги нужны только для того, чтобы я не была обузой до момента, когда смогу устроиться на хорошую интересную работу. Эмигрантке, не имеющей поддержки это не так-то просто. А начинать с мытья посуды в баре чтобы заработать на жизнь мне не хочется, как бы вульгарно это не звучало.
— Ничего более бредового я не слышал. Выйти замуж по расчету — это не очень этично, но, по-крайней мере, понятно. А любовь по расчету это что-то запредельное. Ты уверена, что это возможно? Или ты все-таки шутишь?
— Нет, я не шучу. Я решила создать нормальные условия жизни для себя и своих родителей не жертвуя карьерой, возможностью учиться, повышать квалификацию, путешествовать. Все обдумав, я решила, что одним махом решить эти все проблемы может только удачное замужество. А то я долго не смогу помочь своим родителям. Возможно, слишком долго.