Romantic story Love of convenience 32
Романтическая история Любовь по расчету 32
— Надеюсь, вы останетесь у нас ночевать? — отец постарался увести разговор в сторону, чтобы дать Веронике опомниться от обрушившихся новостей.
— Да-да, конечно. А теперь я покажу Веронике сад, — поспешно ответил Ричард и буквально утащил ее в ближайшую аллею.
— Надеюсь, ты не собираешься подавать на развод после суток замужества только потому, что я оказался достаточно состоятельным?
Она не успела сразу ответить, потому что Ричард прижал жену к стволу дерева закрыв рот долгим поцелуем.
— Мой муж не только состоятельный человек, но и нахальный обманщик! Ты просто насмехался надо мной!
— Ну что ты, крошка. Разве я тебя обманывал? По-моему я никогда не жаловался на недостаток средств к существованию. К тому же в начале я просто не думал о том, что ты не догадываешься по названию кому принадлежит фирма. А потом боялся признаться. Когда я в первый раз предложил тебе пойти в ресторан у тебя стали глаза как у испуганной лани. Думаю, в душе ты все время считала, что тебя постараются купить, как дорогую игрушку. Но я правда без ума от тебя. Надеюсь, мне не придется разориться, чтобы вернуть твою любовь? Прости меня, милая!
Он опустился на колени прямо на клумбу.
— Боже, какая же я идиотка! Совсем забыла, что ты говорил мне об учебе в Оксфорде. Можно было бы догадаться, что скромный лесной отшельник не смог бы оплатить образование в Англии. Немедленно встань и не порти цветы! О, как мне хочется задушить тебя!
— Но ты же не захочешь давать пищу бульварным газетенкам? Представь заголовки: «Известный бизнесмен, наследник гигантского состояния задушен женой на второй день после свадьбы! Денежный расчет или импотенция?»
— Очень остроумно! — Вероника сделала зверское лицо, но не удержалась и фыркнула.
— Ну что, ты уже улыбаешься. Это дает мне шанс дожить до ночи, а к утру я постараюсь оправдаться.
Он обнял жену так крепко, что у нее даже перехватило дыхание. Они еще немного побродили по дорожкам сада, освещенным китайскими фонариками, вдыхая ароматы экзотических растений, которые к ночи запахли особенно сильно.
— Ты не возражаешь, если мы пригласим на свадьбу Клинтона? Он так классно играет на саксофоне.
— Но Ричард…
— Понимаю, понимаю. Он не профессионал. Ладно, подберем кого-то, кто играет лучше.
Они остановились рядом с фонтаном. Вероника невольно залюбовалась трепещущей изумрудной чашей воды, подсвеченной изнутри. Казалось, ожил Каменный цветок Бажова. Шум падающих капель и шелест пальмовых листьев подо легким ветерком вдруг заглушила нежная музыка.
Ричард подхватил Веронику на руки и закружился под звуки венского вальса. Она закрыла глаза и прижалась к его широкой груди. Она представила, что оказалась в стране эльфов и то ли легкие крылья, то ли вихрь музыки поднимает ее все выше и выше в ночное небо.
Вальс закончился так же неожиданно, как начался. Ричард осторожно поставил девушку на землю. Открыв глаза Вероника медленно начала возвращаться к реальности. Они зашли в беседку, увитую плющом. В овальное отверстие на крыше на них с любопытством смотрела луна. Скрывая смущение Вероника попыталась пошутить:
— Когда ты успел спрятать в кустах рояль?
— Ну один рояль слишком мелко для моей широкой натуры. Это был оркестр Венской оперы. Правда в записи. Это музыкальный фонтан, крошка. Но если ты хочешь, чтобы в кустах прятался настоящий Венский оркестр…
— Нет, сейчас я хочу совсем другого… И думаю, присутствие рядом коллектива Венской оперы было бы лишним, — она провела пальчиком по его губам.
— Что ж, попробую угадать чего же ты хочешь.
Она задохнулась от поцелуя. Дальше слова уже были не нужны.