Hawaiian cruise Star Princess, Los Angeles 3
Круиз Star Princess на Гавайи, Лос Анджелес, ч 3
После четырехзвездочного отеля в Лас-Вегасе я решила: «Гулять, так гулять!» и в Лос-Анджелесе заказала себе на одну ночь жилье с семью звездами. Думаете, что семь звезд есть только у «Бурдж Араб» в Дубае? Как бы не так! Может, второго семизвездочного отеля и нет, а кто вам сказал что я про отель? Я про Hollywood 7 Star Motel.
Мой выбор был обусловлен двумя ключевыми моментами — душ и туалет в номере и близость к Голливудскому бульвару. Если вы отправляетесь в круиз бронировать отель в Голливуде крайне не рационально, это далеко от порта. Но раз уж я все равно не осталась на ночь в Вегасе, я решила заодно пробежаться по аллее звезд. Поскольку прилетала я поздно вечером и у меня было только несколько часов до выезда в порт, жилье должно быть от искомой точки в двух шагах.
Планы у меня были таковы: 1. Аллея звезд. 2. Китайский театр. 3. Кинотеатр «Долбис» (бывший Кодак). 4. Купить защитный крем от солнца. 5. Пробежаться по магазинам и купить еще чего-нибудь из шмоток, если попадется что подходящее.
Пробив расстояние по гуглокарте я убедилась, что непосредственно от мотеля до бульвара идти минуты три и минут десять до «Долбис». Так что еще оставалось время на шопинг. Но «как легко все удается на словах и на бумаге, как легко на гладкой карте стрелку начертить» (с). А вот в на практике… Но обо всем по порядку.
Семизвездочное жилье после Лас-Вегаса меня поразило. Ванная комната в «Острове Сокровищ» была больше чем весь мой номер, изгибающийся буквой Г вокруг туалета. Практически весь номер занимала кровать. Плюс узенький коридорчик от двери к кровати и узенький проходик между кроватью и дверью в туалет. Запечатлеть номер толком мне не удалось из-за его специфической планировки, но ширина торцевой стены практически полностью попала в объектив.
Впрочем, я была сама виновата.
Когда я приехала, мужчина на ресепшен спросил на каком этаже мне дать номер на первом или на втором. Я сказала что все равно. Внимание, правильный ответ! На первом. В мотеле всего два этажа и нет лифта. Вещи придется тащить по лестнице. Потом он у меня спросил много ли у меня вещей, я ответила, что мало, одна сумка.Внимание, правильный ответ! Я плохо понимаю по-английски. Если сказать, что вещей мало, вас могут засунуть в такой номер-шкаф. С некоторым запозданием мысль о том, что первый этаж все ж лучше, все-таки пришла мне в голову, и я ее озвучила, но мужчина замахал руками «нет, нет, есть номера только на втором». Ну второй так второй, хотелось уже упасть хоть где-то. Я взяла ключ и потащила сумку на второй этаж в указанном мне направлении. Рядом бодро топало Умопомрачение. Поднявшись на второй этаж я попыталась открыть дверь в номер. Дверь не открывалась.
Я безуспешно тыкала ключом в замок, Умопомрачение давилось смехом, а Внутренний голос молчал. Заснул что ли? Наконец, по совету Умопомрачения я крикнула вниз, что не могу открыть дверь. Умопомрачение заржало в голос и, оступившись, скатилось вниз по лестнице, прямо под ноги бегущему ко мне ресепшионисту. Совершенно не вовремя проснулся Внутренний голос: «А ты на бирку от ключа еще разок глянь». Я глянула. Условно говоря я пыталась открыть номер 209 ключом с биркой 109. Ключ был от номера на первом этаже (то есть от того, куда меня планировали поселить в начале), а я пошла на второй, как меня послали потом. То есть надо было тихонько спуститься на первый этаж, вместо того, чтобы орать на весь коридор, что ключ не подходит. Но уже было поздно, ключ у меня забрали, и открыли мою каморку папы Карло другим ключом. В другой ситуации я бы попыталась возражать, но сейчас мне было уже все равно. Спать, спать, спать!
Положившись на джет-лаг, который разбудил меня накануне среди ночи, будильник ставить не стала. И что ж вы себе думаете? Я проснулась в районе половины девятого, а в двенадцать мне уже выезжать в порт. Я подорвалась с кровати в пожарном темпе и, узнав направление к Голливудскому бульвару у работницы мотеля, рванула вперед, к звездам.
Описание не обмануло. До звезд было буквально рукой подать. Всего один квартал, а кварталы тут не такие, как в Лас-Вегасе, так что я шла меньше пяти минут. Надо заметить, не в обиду жителям Лос-Анджелеса, но после Лас-Вегаса все вокруг воспринималось как «бедненько, но чистенько». Выводы о всем городе делать я, конечно, не буду, потому что видела фактически только одну улицу. Но мне почему-то казалось, что Голливудский бульвар одно из самых шикарных мест в городе. Все-таки тут вручают Оскар. После Лас-Вегаса шикарным он мне не показался, симпатичным, не более. В принципе, если не ожидать какого-то особого шика, место, в целом, приятное.
Внимательный читатель помнит, что навигатор у меня накрылся медным тазом, а в расчете на него распечатку гугловского маршрута до кинотеатра «Долбис» я делать не стала. Но, поскольку я помнила, что он выходит прямо на бульвар, я решила, что смысла спрашивать нет, потому что не найти его просто не возможно. Но в мире нет ничего невозможного, особенно, когда вы гуляете с Умопомрачением. А в Лос-Анджелесе оно меня практически не покидало. Гугл обещал, что дорога займет 10 минут, но я шла и шла, по пути попадалось разное, но красной дорожки все нет и нет.
Вот Китайский театр я нашла быстро и зафиксировалась на фоне.
А некоторые предпочитали фотаться на фоне героев голливудских фильмов.
Я пробегала мимо магазинов с достаточно заманчивыми скидками не останавливаясь. Мне ж надо было на красную дорожку! Кстати, те, кому не посчастливилось получить Оскар бесплатно, вполне могут его себе купить за деньги.
Я скакала по бульвару уже почти час и все безрезультатно! По ощущениям я подошла уже практически к концу бульвара. А мне ж еще обратно идти столько же. Надо было возвращаться, а то еще опоздаю на трансфер. Ладно, пусть красная дорожка меня подождет до следующего раза.
Я пошла обратно. По дороге решила все ж таки заглянуть в несколько магазинчиков. Каково же было мое удивление, когда в одном торговом центре я увидела надпись
Стоп. А где же лестница? Наверно это что-то не то. Рядом обнаружился информационный пункт. Я зашла туда и в лоб спросила, где же «Долби»? Тетенька посмотрела на меня с состраданием и махнула рукой в сторону, откуда я только что вышла. Я пошла обратно в недоумении. Умопомрачение немного отстало, рассматривая туристические буклеты. И тут до меня дошло. Я не только видела красную дорожку, я на ней даже уже фотографировалась.
Но фотографировалась думая: «Надо ж, как прикольно — лестницу покрасили прямо как ту, на которой бывает красная дорожка. Надпись «Дорога в Голливуд» почему-то тоже не привела меня сразу к правильному выводу. Когда Умопомрачение меня ненадолго покинуло, в памяти у меня всплыло, что я видела это место на фотографиях во многих отчетах. Как я могла его не узнать? А не узнала я его потому, что уж не знаю по какой причине искала широкую красную лестницу, которая упирается в двери здания, в котором вручаются награды.
Короче, в Голливуде я искала Каннскую лестницу.
Фото из интернета:
Как говорится, почувствуйте разницу. Но Лос-Анджелес это вам не Лас-Вегас, где можно найти хоть Париж, хоть Монте Карло. В Голливуде найти Канны мне не удалось, что вполне логично. Потом я неоднократно задавалась вопросом почему вид реальной лестницы, виденной мной недавно в отчетах в памяти не отложился, а Каннская лестница, виденная давно и мельком в репортажах о вручении наград, вдруг возникла перед мысленным взором в процессе похода по Голливудскому бульвару? При том, что Китайский театр по фото из отчетов узнала сразу. Науке еще предстоит объяснить этот факт.
Но самое смешное выяснилось потом. Уже дома я узнала, что предчувствия меня не обманули, и коварно красным покрасили не ту лестницу. Умопомрачение меня все ж таки не покинуло, как я надеялась в тот момент. А у меня возникли какие-то очередные ложные воспоминания. До нужной лестницы я так и не дошла. Информация для тех, кто ее будет искать — она внутри здания. Повернувшись к надписи DOLBY THEATRE спиной, делаете шагов 10 и вы у цели (верх лестницы).
Но я ж не ожидала такой засады — что выйду к верху лестницы, а не к низу, да еще и она окажется внутри, а не снаружи. Моей подготовке — незачет. Я думала, что если идти по нужной улице, то мимо не пройдешь, потому не вдавалась в детали. А оказалось, еще как пройдешь, да еще и два раза. Нет ничего невозможного для человека с интеллектом (с).
Китайский театр
Музей мадам Тюссо.
Мы со звездами напоследок. Пора уже двигать в сторону мотеля.
Вернее, мне показалось, что пора. Потому что я с удивлением подумала, что я толком не знаю, где мне сворачивать с Голливудского бульвара, чтобы попасть в свой отель. Навигатор, мы помним, не работает. Бумажка с букинга с адресом осталась в номере. А выходя из отеля на аллею звезд, я как-то не сильно присматривалась, потому что там очень близко. Но очень близко откуда? Если свернуть в нужном месте, то идти недалеко. Но именно если свернуть в нужном месте.
Вопреки собственным предчувствиям и ожиданиям читателя, основанных на моих предыдущих подвигах в области ориентирования, свернула я все-таки где-нужно. По необъяснимой причине, когда дошла до поворота я его внезапно узнала. Поскольку заложенное на плутание время не понадобилось, я пришла почти за час до приезда шатла. Но, с другой стороны, как раз к моменту когда нужно было освобождать номер, ибо делать это надо в 11.
Поскольку до отъезда было еще прилично, а в холле сидеть негде, ибо понятие холла вообще отсутствует — только коридор перед ресепшен, мне пошли на встречу и открыли другой номер, более хороший, кстати. В чем фишка я не поняла. Почему было просто не дать мне посидеть в своем номере лишний час? Но это их заморочки, тем более, что мне на пользу, так что выяснять я не стала. Вот пара фот номера на первом этаже.
Шатл подошел вовремя, заезжали мы еще только в один отель за двумя дамами, так что получилось практически такси. От отеля до порта ехали час. И вот я уже на борту!
Наш сосед.
Порт в Лос-Анджелесе грузовой и очень большой. Куда не кинешь взгляд — везде индустриальные пейзажи с горами контейнеров. Я с трудом выбрала ракурс, чтобы они попали в кадр по-минимуму. Я не особо люблю такие не слишком живописные виды.